Компания «Стальная линия» заинтересована в развитии сети филиалов по продаже металлических дверей в Калининградской области. Если вы готовы начать сотрудничество в области продаж высококачественных дверей с нашей компанией, просто свяжитесь с нами по телефону. Наши преимущества, все условия сотрудничества, требования к дилерам и оформлению салонов указаны на этой странице.
Мы работаем на рынке металлических входных дверей для офисов, квартир и домов. Компания «Стальная линия» предлагает классический и ультрасовременный дизайн одностворчатых и двустворчатых дверей эконом-, стандарт- и премиум-класса.
«Стальная линия» производит более 4500 дверей в месяц: клиент всегда получает нашу продукцию без задержек.
2
ГОДА ГАРАНТИИ
300
ТЫС. ЦИКЛОВ ОТКРЫВАНИЯ
4
КЛАСС ВЗЛОМОСТОЙКОСТИ (НАИВЫСШИЙ)
Входные металлические двери «Стальная линия» прошли государственную сертификацию, а система управления качеством подтверждена стандартом ISO 9001:2009
Партнерство с компанией «Стальная линия»:
Полный спектр предоставляемой рекламной продукции;
Готовы начать бизнес с компанией «Стальная линия»?
Отправьте согласованную со своим дистрибьютором заявку на открытие торгового объекта. Наш отдел маркетинга направит в ответ форму со всей необходимой информацией для проектирования.
Заполненную форму предоставьте в отдел маркетинга. Вы и ваш дистрибьютор получите на согласование уникальный дизайн-проект, разработанный специалистами компании.
После согласования дизайн-проекта вы сможете приступить к созданию торговой площади. По завершении работ над объектом отправьте фотоотчёт компании. Дистрибьютор и завод «Стальная линия» вынесут решение по вашему проекту, присвоят ему статус и соответствующую скидку на образцы.
Запросите получение сертификата у своего дистрибьютора. Дистрибьютор направит заявку на изготовление сертификата специалистам отдела маркетинга нашей компании.
«Стальная линия» придерживается высоких стандартов в продаже своей продукции.
Торговый объект должен полностью соответствовать дизайн-проекту.
Виды торговых объектов компании «Стальная линия»:
1. Бренд-секция
Бренд-секция - это отдельное пространство с конструкцией (стойки) в мультибрендовом магазине, внутри которого присутствуют двери и/или другие товары иных торговых марок..
Основные характеристики:
Количество образцов - не менее 5 шт.;
Образцы:
Расстояние между образцами - не менее 300 мм.;
Расставлены по периметру торгового объекта с возможностью возведения дополнительной конструкции;
Расстояние от пола до нижней части двери не должно превышать 3 см.
Брендинг:
Рекламный модуль с логотипом «Стальная линия» (см. "Правила оформления фирменных торговых объектов (ТО) «Стальная линия»). Макет разрабатывается дизайнерами компании или согласовывается с ними.
Дизайн бренд-секции:
Стены
Окраска/отделка согласно «Правилам оформления фирменных торговых объектов (ТО)».
Проемы
согласно "Правилам оформления фирменных торговых объектов (ТО) «Стальная линия».
Карнизы
Устанавливаются на глубине 400 мм при необходимости. Цвет карнизов - белый.
2. Монобрендовый магазин
Монобрендовый магазин - это отдельный торговый объект, оформленный по регламенту компании, в котором присутствует продукция торговой марки «Стальная линия» и другого товара, согласованного с компанией (по желанию). Исключено выставление входных дверей любых других торговых марок.
Основные характеристики:
Количество образцов - не менее 5 шт.;
Место расположения монобрендового магазина должно быть согласовано заранее.
Ассортимент монобрендового магазина:
Ассортимент продукции «Стальная линия» - не менее 2 ценовых категорий;
Общий ассортимент - можно выставлять продукцию, согласованную с компанией «Стальная линия» (паркет, межкомнатные двери и т.д.). Иной товар должен представлять не более 30% от общего количества продукции.
Образцы:
Расстояние между образцами - не менее 300 мм.;
Расставлены по периметру торгового объекта с возможностью возведения дополнительной конструкции;
Расстояние от пола до нижней части двери не должно превышать 3 см.
Брендинг:
Наружная реклама (опционально), реклама над входом в ТО (для объектов в ТЦ - обязательно), уголок покупателя, логотип «Стальная линия» (за спиной менеджера/на передней части стола менеджера), фирменные ценники в фирменных держателях, разрез 100У(Т), панели отделок.
Предметы интерьера:
Стол менеджера, кресло менеджера, 2 стула для клиентов.
Компьютер с интернет-соединением/ноутбук, мышь, клавиатура
Принтер
ТВ/инфокиоск
Дизайн магазина:
Потолок
Согласно «Правилам оформления фирменных торговых объектов (ТО)» «Стальная линия».
Стены
окраска/отделка согласно «Правилам оформления фирменных торговых объектов (ТО)» «Стальная линия».
Пол
Согласно «Правилам оформления фирменных торговых объектов (ТО)» «Стальная линия».
Проемы
Согласно «Правилам оформления фирменных торговых объектов (ТО)» «Стальная линия».
Карнизы
Устанавливаются на глубине 400 мм при необходимости. Цвет карнизов - белый.
Освещение
В зависимости от вида потолка и степени естественного освещения, а также расположения дверей. Согласовывается отдельно. Общие положения - в «Правилах оформления фирменных торговых объектов (ТО)» «Стальная линия». Кабели освещения прокладываются до начала отделочных работ.
3. Фирменный салон
Фирменный салом - это отдельный торговый объект, оформленный по регламенту компании, в котором присутствует продукция торговой марки «Стальная линия» и межкомнатных дверей (по желанию) торговой марки, согласованной с компанией. Исключено выставление входных дверей любых других торговых марок.
Основные характеристики:
Площадь — не менее 50 кв.м.;
Количество образцов — не менее 15 шт.;
Место расположения фирменного салона должно быть согласовано заранее.
Ассортимент продукции «Стальная линия» — 30% дверей Премиум сегмента (предпочтительна установка двери с окном (Lazio — хит продаж, Monarch), 40% дверей Среднего сегмента и 30% дверей Базового сегмента.
Обязательно установить дверь в белом цвете, двери в интересных цветовых решениях. На самое выгодное место лучше всего расположить самую презентабельную модель из всех образцов.
Общий ассортимент— межкомнатные двери должны составлять не более 30%о от общего количества дверей. (15 дверей "Стальная линия", 4-5 межкомнатных дверей).
Образцы:
Расстояние между образцами — не менее 300 мм.
Расставлены по периметру торгового объекта с возможностью возведения дополнительной конструкции;
Расстояние от пола до нижней части двери не должно превышать 3 см.
Стол менеджера, кресло менеджера, 2 стула для клиентов, детский стол, 2 детских стула, диван/2 кресла для общения с покупателем, журнальный стол.
Техническое оснащение:
Компьютер с интернет-соединением/ноутбук, мышь, клавиатура, принтер, телевизор, кулер, кондиционер, кофеварка, ТВ/инфокиоск.
Брендинг:
Наружная реклама, уголок покупателя, логотип «Стальная линия», фирменные ценники в фирменных держателях, реклама над входом в ТО (для объектов в ТЦ), тумба с разрезом серии 100УТ, панели отделок, панель с ключами.
Техническое оснащение салона:
Компьютер с интернет-соединением/ноутбук, мышь, клавиатура
Принтер
ТВ/инфокиоск
Кулер с питьевой водой и кофеварка
Кондиционер
Дизайн магазина:
Потолок
Согласно «Правилам оформления фирменных торговых объектов (ТО)» «Стальная линия».
Стены
Отделка согласно «Правилам оформления фирменных торговых объектов (ТО)» «Стальная линия».
Пол
Согласно «Правилам оформления фирменных торговых объектов (ТО)» «Стальная линия».
Проемы
Согласно «Правилам оформления фирменных торговых объектов (ТО)» «Стальная линия».
Карнизы
Устанавливаются на глубине 400 мм при необходимости. Цвет карнизов - белый.
Освещение
В зависимости от вида потолка и степени естественного освещения, а также расположения дверей. Согласовывается отдельно. Общие положения — в «Правилах оформления фирменных торговых объектов (ТО)» «Стальная линия». Кабели освещения прокладываются до начала отделочных работ.